Документы
КОНКУРС «Лучший по профессии» 2012
Положение о проведении Конкурса «Лучший по профессии» МАУК «Городские парки»1. Общие положения конкурса.
1.1. «Лучший по профессии» - конкурс на лучшего оператора парка.
1.2. Конкурс « Лучший по профессии» проводится в виде индивидуальных соревнований.
2. Организаторы конкурса.
2.1. Управление культуры Администрации г. о. Саранск.
2.2. МАУК «Городские парки».
3. Цели и задачи конкурса.
3.1. Данный конкурс проводится с целью поднятия престижа и имиджа сотрудника парка, мотивации на положительный результат, привлечение посетителей на аттракционы.
3.2. Задачи конкурса:
- выявление активных и инициативных сотрудников, путем здорового сотрудничества;
- популяризации места работы.
4. Организация и форма проведения конкурса.
4.1. Данный конкурс проводится ежемесячно.
4.2. Конкурс «Лучший по профессии» проходит в виде постоянного визуального наблюдения, выводов и анализа работы сотрудников, письменных и устных отзывов посетителей парка.
5. Критерии оценки и подведение итогов.
5.1. Комиссия конкурса представляет собой независимую группу экспертов, главной задачей которой является оценка конкурсанта.
5.2. Количественный состав комиссии конкурса:
Председатель комиссии: Кеняйкин Н.П.- директор парка.
Члены комиссии:
Безрукова Н.И. – зам. директора
Кочеткова М.Н.-зам. директора
Олейник Ю.В. – гл. бухгалтер
Дорогайкина Н.Н.- бухгалтер
Князькина П.М.- ведущий специалист Управления культуры г. о. Саранск.
5.3. Победителем считается участник конкурса, набравший в сумме наибольшее количество баллов. Конкурс оценивается по 5 – ти балльной системе.
6. Награждение победителей.
6.1. Победитель награждается почетной грамотой и денежной премией в номинации: «Лучший по профессии» среди операторов аттракционов - 3000 рублей.
7. Особые условия.
7.1. В случае набора сотрудниками одинакового количества баллов право выбора победителя «Лучший по профессии» остается за председателем комиссии.
Критерии оценки конкурса «Лучший оператор»
1. Выполнение плана.
2. Соблюдение мер безопасности эксплуатации аттракциона(отсутствие замечаний, нарушений, предписаний.
3. Соблюдение санитарных норм(соблюдение чистоты на аттракционе, прилегающей территории, операторской кабины).
4. Вежливость и коммуникабельность с посетителями (количество посетителей и письменных отзывов).
5. Анкеты посетителей парка об определении лучшего оператора аттракциона (за 1 голос посетителя оператору прибавляется 1 балл).